Главная » Полезное » Ремонт » Общие вопросы



Как отличить подделку - ЦПГ, поршни, кольца, головки цилиндров SEE/SHENG-E
Подделка отличается от оригинала коробкой цилиндра (или всей ЦПГ), коробкой поршня, коробкой поршневых колец или коробкой головки, в частности фирменными знаками, нанесёнными на них; упаковкой цилиндра (или ЦПГ), колец, головки цилиндра. Подделка также отличается от оригинала приятно низкой ценой, ну и самое главное отличие - в очень низком качестве. Также, фирма SEE наносит свой фирменный знак и надписи непосредственно на запчасти.

Оригинальные ЦПГ и поршни фирмы SEE произведены в Тайване, поддельные - в Китае, где-то в каком-то подвале, серьёзно, другого впечатления просто не складывается.

Коробка и упаковка цилиндра (или всей ЦПГ). На фото представлены основные виды оригинальных коробок фирмы SEE. На них обязательно присутствует фирменный знак с обведённой буквой "R":

У фирменных знаков, которые наносятся на коробки есть определённые особенности, их главная общая черта - присутствие красного и/или белого цвета (то есть цвета могут присутствовать как вместе, так и по отдельности), а также обведённой буквы "R" (с наличием тех же цветов или какого-то цвета в отдельности), находящейся обязательно на одном уровне со значком в правом нижнем углу. Исключение - это упаковки (присутствие которых не обязательно) цилиндров или комплекта ЦПГ, обычно плёнка, которой обтянут цилиндр - на ней также обязательно присутствие фирменного знака с обведённой буквой "R", соответствующих описанию, но не обязательно наличие красного и/или белого цвета. Фото ниже должны помочь Вам составить картину о том, как выглядят оригинальные фирменные знаки SEE.



На пломбе коробки также присутствует фирменный знак, но без обведённой буквы "R", это не значит, что там поддельная запчасть - требования относятся только к коробкам и упаковкам цилиндров или комплектов ЦПГ:



На упаковке поршневых колец тоже есть фирменный знак без обведённой буквы "R", что также как и на фото выше, не указывает на подделку - требования относятся только к коробкам и упаковкам цилиндров или комплектов ЦПГ:





А вот и подделка! Вроде бы всё по правилам и красиво, но если присмотреться - расстояние между стилизованной буквой "S" и рамкой слева больше, чем справа, да и сама рамка слишком тонкая. Хотя, что удивительно - хорошее качество литья и присутствие прокладок, чего, обычно, не встретишь в подделках. Но нет гарантии качеству используемых металлов и точности изготовления.



Коробка поршня. Как правило, поршень также помещается в коробку с фирменным знаком с обведённой буквой "R", который отвечает всем тем же требованиям, что и знак на коробке цилиндров или комплектов ЦПГ.

А ниже пример коробок, в которых лежат довольно качественные оригинальные запчасти фирмы SEE.







Снова на упаковке поршневых колец можно наблюдать фирменный знак без обведённой буквы "R", что также как и в случае, описанном при рассмотрении коробок с цилиндрами и комплектами ЦПГ, не указывает на подделку - требования относятся только к коробкам поршней:



И снова подделка. Знак золотого цвета, хотя и с обведённой буквой R, но на этом не всё. Присмотритесь к надписи на верхней части коробки - "SHENGE", какое к чёрту "SHENGE", когда правильно "SHENG-E". Зато на передней части коробки вроде как даже "Sheng-e", но всё равно надпись какая-то кривая - дефис слишком близко расположен к букве "e".



На фото ниже можно увидеть какой коробке пытался подражать производитель подделки. Присмотритесь к надписи на верхней части коробки - "SHENG-E".



Ещё одна - вместо оригинального фирменного знака - буква "S" в овале, на коробку, обычно, наносят специальное клетчатое матовое покрытие, которое также присутствует на некоторых коробках с оригинальными запчастями от SEE.





Коробка поршневых колец. Как и все остальные оригинальные запчасти - находится в коробке с фирменным знаком с обведённой буквой "R", к которому предъявляются всё те же требования, однако, знак выглядит как-то неестественно, искажён, буква "R" находится не там, где должна... Вроде галимейшая подделка... Но не тут то было, присутствует доказательство оригинальности - во-первых, это качество да и других коробок с оригинальными кольцами фирмы SEE не встречалось...



Во-вторых, стикер с фирменным знаком, который уже не вызывает никаких сомнений (если на коробке всё же не оказалось стикера, лучше воздержаться от такой покупки).



Вот такой вот спорный момент...

Коробка и упаковка головки цилиндра. Внешний вид коробок очень похож на коробки цилиндров или комплекта ЦПГ, всё тот же фирменный знак с обведённой буквой "R", отвечающий всё тем же требованиям в обязательном порядке должен присутствовать. Да и к упаковкам (их присутствие также не обязательно) предъявляются точно такие же требования.

Ниже располагается фото подделки, уже знакомая буква "S" в овале, всё то же клетчатое матовое покрытие.



Упаковка поршневых колец. Не всегда может присутствовать, однако это связано скорее с продавцами запчастей, которые по разным причинам их могут распаковать. На фото с оригинальными коробками цилиндров и ЦПГ, а также - поршней фирмы SEE Вы уже могли наблюдать как выглядят фирменные упаковки колец. На них также обязательно присутствует фирменный знак, отвечающий всем требованиям за исключением обведённой буквы "R" (её наличие не обязательно).

Подделки тут как тут. Либо находятся в упаковке вообще без всяческих надписей и знаков, либо в упаковке, пытающейся быть похожей на оригинал.

О знаках и надписях, наносимых непосредственно на сами запчасти. Убедиться в том, что перед Вами не подделка - ещё один способ.

Фирменный знак внизу на гильзе цилиндра (на круглой его части). Хороший способ защитить продукцию, на подделках обычно ничего нет в том месте.



Надпись "SEE" с обратной стороны стенки поршня в нижней её части.



А вот что Вы можете найти внутри поршня на подделке, около отверстия под палец:

Фирменный знак вылит на головке цилиндра.



О комплектности, качестве и цене. Всегда в коробке с оригинальной ЦПГ можно найти прокладки под цилиндр и головку цилиндра, но как выяснилось ранее, прокладки можно найти и в коробке с поддельной ЦПГ.



Качество литья и металла, точность изготовления - всё на высоком уровне, чего не скажешь о подделках. Почти всегда можно встретить вот такие "приятности":



А ведь они не только в местах, видимых глазу, они и внутри каналов. Это может привести как минимум к нестабильной работе двигателя, а в худшем случае - к невозможности его запуска. Но к счастью (или к несчастью), литьё запчастей у некоторых "подражателей" очень даже не плохое, как уже можно было наблюдать. Но вот какое там качество металла? Не обрубит ли поршень об какое-нибудь из окон (в случае с 2т двигателями), а такое случалось. Не прогорит ли клапан (в случае с 4т двигателями), и такое тоже случалось. И это ещё не полный перечень того, что может случиться. Вращающиеся кольца на двухтактном двигателе тоже не редкость, а там это, в отличие от четырёхтактного двигателя, критично. Немаловажна и точность изготовления, обычное дело, если после установки поддельного поршня, он будет подниматься на 3 мм выше, чем нужно, хотя по высоте он как и тот, что работал на моторе. Или окна на цилиндре для двухтактного двигателя будут располагаться выше или ниже, чем нужно...

Перечислять все проблемы, которые могут возникнуть можно очень долго...

Поршневой палец не должен стачиваться, если его начать точить напильником. А поршневые кольца должны быть упругими, образно - они должны ломаться, а не гнуться! Случаи с гнущимися кольцами, если у Вас в руках подделка, далеко не редкость.

Обработка запчастей на подделках также оставляет желать лучшего, например, внутренние каналы головок цилиндров для четырёхтактных двигателей никто не чистит от металлической стружки... Также как и финишную обработку редко кто проводит, а ведь Вы понимаете к чему это может привести...

И что касаемо цены, конечно, за подделку с Вас много денег не возьмут (и то это если продавец добросовестный), за исключением того случая, когда подделка качественная, но стоит ли она того... При качественном литье и даже качественном металле подделки всегда есть шанс неточности изготовления, проверить это на месте не всегда возможно, да и надо ли оно, когда цена такой подделки будет приблизительно равна цене оригинала...
Категория: Общие вопросы | (23.02.2017)
| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 38 | Теги: see, ЦПГ, отличить, поршни, SHENG-E, подделка, кольца, головки цилиндров
Всего комментариев: 0
avatar